Между Трампом и Десантисом разгораются рекламные войны

По данным агентства Reuters, два так называемых super PAC (независимые комитеты по сбору средств на поддержку кандидатов), связанные с бывшим президентом США Дональдом Трампом и губернатором Флориды Роном Десантисом, в совокупности вложили от 30 до 40 миллионов долларов в президентскую гонку республиканцев.

foto

В частности суперпак MAGA, поддерживающий Трампа, потратил в этом году уже более 23 миллионов долларов на рекламу, которая почти полностью направлена на дискредитацию Десантиса. Примечательно, что агитировать против губернатора Флориды MAGA начал еще до официального объявления о его выдвижении.

Десантис не отстает от экс-президента США. Его суперпак Never Back Down сообщил о трате более 7 миллионов долларов. При этом данная сумма не включает расходы до официального запуска президентской кампании. Цифры, собранные фирмой по отслеживанию рекламы AdImpact, указывают на то, что на продвижение Never Back Down было потрачено более 15 миллионов долларов.

Эти суммы являются рекордными для президентских праймериз, что говорит об очень серьезной конкуренции между двумя основными кандидатами на пост президента от Республиканской партии. Однако, как отмечает издание Politico, прошлые праймериз показали, что наличие наибольшего количества денег не делает кандидата победителем автоматически.

Агитируя за своих кандидатов суперпаки не гнушаются ничем, порой скатываясь до откровенного «троллинга». Например, в начале года Never Back Down пригнала автобус с рекламой Десантиса к ресторану, где Трамп выступал перед своими сторонниками.