В рамках своей предвыборной кампании американский президент Джо Байден решил «задобрить» избирателей, избавив их от различных дополнительных расходов, которые в США называют «мусорными сборами».
В частности, администрация Байдена обещает запретить курортным отелям взимать плату за полотенца для бассейна, заставить авиакомпании оплачивать путешественникам проживание в отеле в случае отмены рейсов, не дать продавцам билетов на концерты осуществлять дополнительные сборы «у кассы», не позволять банкам взимать комиссию за овердрафт, а также не разрешать больницам выставлять «неожиданные» дополнительные счета за услуги и т. д.
Команда президента США делает ставку на то, что избавление избирателей от «ежемесячных финансовых неприятностей» поможет изменить мрачные показатели социологических опросов относительно его управления экономикой.
Однако, как считает социолог-республиканец Роберт Близзард, для Байдена существует риск того, что избиратели воспримут эти мелкие инициативы как неспособность президента видеть «экономическую картину» целиком.